Кейс по продвижению сайта услуг наружной рекламы «Реклама56»
Клиент обратился ко мне по совету знакомого.
Мне была обозначена задача – улучшить сайт, повысить конверсию и количество заявок с сайта, которых на момент обращения практически не было.
Первоначально был проведен анализ конкурентов топ10 и небольшой аудит, на основании которого был сделан вывод, что текущий сайт банально не конверсионный, не юзабильный, половина функционала не работает и просто устарел. Работать и выжимать из текущего сайта что-то будет, со временем, дороже и не практично.
В итоге совместно с клиентом пришли к выводу, что нужно разрабатывать новый сайт, отвечающий современным стандартам, юзабильный, функциональный.
Нами был отрисован новый дизайн для сайта в Figma, согласован с клиентом, сверстаны макеты и установлены на CMS MOD X.
Новый сайт получился очень удачным, функциональным, юзабильным и стал выделяться на фоне конкурентов в Оренбурге.
Не буду углубляться здесь в разработку, под это будет отдельный кейс, поэтому продолжу повествование о SEO продвижении.
Задачей было поставить сайт в топ по Оренбургу и получать заявки напрямую с сайта.
Начало работ по продвижению: февраль 2022 года.
Регион продвижения: Оренбург.
Тематика сайта: Рекламное агентство, наружная реклама.
Работы по сайту
В первые 3 месяца выполнили основной пул работ на сайте, а именно:
1) Первоначальным этапом было: анализ ниши и конкурентов, сбор семантического ядра и подготовка стратегии продвижения.
2) Далее на основе проведенного анализа конкурентов и разработанной стратегии была подготовлена и внедрена на сайте структура.
3) Третьим этапом было создание всех необходимых на сайте страниц и их первоначальное наполнение
4) После создания страниц и первичного наполнения приступили к оптимизации: подготовка метатегов и заголовков на основе сравнительного анализа конкурентов, подготовка ТЗ копирайтеру на написание текстов.
5) Написание текстов и добавление их на сайте
6) Проработка коммерческих факторов и внедрение КНДР (контент необходимый для ранжирования) на сайте, а именно: таблицы с ценами, портфолио работ, каталог продукции.
7) Весь контент, необходимый для ранжирования, был вручную проработан, подготовлен и залит на сайте (изначально сайт был пустой).
8) Для каждой страницы услуг подготовлены и размещены блоки «Вопрос-ответ» с вшитыми LSI + проработан каталог и теги под LSI
9) Проведен большой пул работ по наполнению раздела «Портфолио», в итоге получился довольно большой и полезный раздел + необходимый коммерческий фактор в данной тематике
10) Также в ходе работ допиливали верстку, устраняли мелкие технические ошибки, улучшали визуал сайта на основе анализа вебвизора и опять же поведенческих факторов пользователей.
Итог: спустя уже 2 месяца работ сайт стал показывать рост позиций и заходить в топ10.
С 70 средней позиции в феврале уже в мае сайт имел 20 среднюю позицию.
Вот такая динамика роста была у сайта.
Выводы: Сейчас сайт по большинству важных запросов сидит в топ1 (вывески, световые короба, объемные буквы и т.д.). Ниже можно посмотреть о том, каких результатов удалось добиться и как сайт закрепился в топе.
Работы по сайту продолжаются, держим результат, добавляем и продвигаем новые направления, также сейчас активно прокачиваем ссылочный профиль вечными ссылками для вывода Google в топ.
Также есть отзыв довольного клиента :)